Для родителей неговорящих и малоговорящих детей дошкольного возраста с задержкой и особенностями психоречевого развития и расстройствами аутистического спектра
Блоки программы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
Выяснение интересов ребёнка и уровня его развития
Подбор оптимальных способов взаимодействия
Развитие заинтересованности и внимания
Коррекция проблемного поведения
ОБУЧАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Создание развивающей и обучающей среды дома
Привлечение ребёнка к совместной деятельности
Эмоциональное и социальное развитие
Формирование бытовых навыков
ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Обучение через игру и повседневные дела
Развитие имитации и подражания
Работа над моторикой и произвольными движениями
Развитие понимания речи, пассивный словарь
РАЗВИТИЕ НАЧАЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
Использование невербальной коммуникации для общения
Развитие звукоподражания, использование простых слов
Стимуляция речевой активности
Преодоление речевого негативизма и трудностей коммуникации
РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА
Использование ребёнком усвоенных речевых средств
Существительные и глаголы в активной речи
Умение отвечать на вопросы и вести простой диалог
Расширение пассивного и активного словаря
РАЗВИТИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ
Формирование фразовой речи
Умение комментировать, рассказывать о событиях
Расширение использования речи для активного общения
Умение задавать вопросы, делиться впечатлениями